Протаскивание трубопровода

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Заказать протаскивание

Недорогой ремонт трубопроводов с минимальными техническими сложностями – вот главное преимущество метода «труба в трубе без разрушения».

При таком ремонте новая труба из полиэтиленового материала протаскивается в старую трубу, и образующуюся кольцевую щель заполняют раствором. Такая технология приводит к уменьшению диаметра старой трубы, но повышает гидравлическую пропускную способность трубопровода.

Технология

Методом «труба в трубе без разрушения» проводится ремонт существующих повреждённых трубопроводов диаметром 100-800 мм путём протягивания в них ПЭ труб короткими и/ или длинными отрезками. Предварительно старая труба очищается от корозийных отложений.

ПЭ труба протаскивается в старую при помощи сцепного устройства и лебёдки, тяговая сила которой строго контролируется; для уменьшения трения используются специальные приспособления.

После протаскивания ПЭ трубы пространство между новой и старой трубой заполняется раствором. Возникающее при этом уменьшение диаметра компенсируется за счёт отличных гидравлических параметров новой трубы.

Технические параметры

Данная технология может применяться ко всем стандартным трубам, при этом диаметр старого трубопровода должен быть на 10–15 % больше. Вновь проложенный трубопровод выдерживает внутреннее давление до PN 16.

Схема протаскивания трубы

Стадия №1: Протаскивание трубы

Протаскивание трубопровода

Стадия №2: Заполнение раствором свободного пространства между новой и старыми трубами

Отличительные свойства

  • Технология применима к трубам, неспособным нести статическую нагрузку.
  • Отсутствие деформации полиэтиленовых материалов.
  • Отсутствие тепловой нагрузки.
  • Отсутствие дополнительного напряжения при растяжении.
  • Коррозионная стойкость.
  • Гладкая поверхность ПЭ трубы значительно сокращает сопротивление в течение длительного времени и повышает гидравлическую пропускную способность трубопровода.

Преимущества

  • Минимальные технические сложности.
  • Не нарушается движение транспорта, т. е. возможно применение данного метода в условиях плотной городской застройки.
  • Использование в нестабильных грунтовых условиях.
  • Меньший риск повреждения существующих коммуникаций по сравнению с открытыми способами прокладки трубопроводов.
  • Минимальная разработка грунта при реконструкции сетей и сооружений.
  • Не загрязняет окружающую среду.